Drink Art или картины выполненные алкогольными напитками
22 способа быстрее и эффективнее выполнять запланированное: простые и универсальные правила, выполнение даже 30% которых заметно повышает эффективность любого человека.
Уникальный случай произошел с самолетом МиГ-23, пролетевшим 900 км после того, как лётчик катапультировался
4 июля 1989 года произошел уникальный случай с самолетом МиГ-23 ВВС СССР по кодификации НАТО: Flogger — англ. Бичеватель. Самолёт (пилот Николай Скуридин — начальник политотдела 239-й истребительной авиационной дивизии в Северной группе войск) взлетел с аэродрома Колобжег в Польше. После отказа авиационной техники (птица в воздухозаборнике) лётчик катапультировался, а неуправляемая машина пролетела около 900 км над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов, Бельгии. Чуть больше часа находился в воздухе истребитель Скуридина. Сам офицер за это время успел побывать в госпитале, сделать рентгеновские снимки (так как ушибся при спуске на парашюте) и появился в штабе.
Самолет приземлился разрушив забор одного из домов, крылом разбил веранду, на которой, к несчастью, находился юноша. Слушая сообщение, полковник Скуридин и другие офицеры штаба испытали шок. Как мог неисправный истребитель, да ещё без пилота, оказаться в Бельгии?
Впоследствии выяснилось, что от катастрофы «МиГ-23» уберег автопилот.
В полку было принято включать его на земле и не выключать в течение всего полёта. Довольно странно вёл себя двигатель. Плёнка из «чёрного ящика» записала следующее. На 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время лётчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках. После остановки двигателя истребитель стал планировать. Снижаясь, самолёт набирал скорость и за счет своих аэродинамических качеств, при действующем автопилоте, возвращался в горизонтальный полёт. Так повторялось несколько раз. На последнем цикле, «МиГ» буквально притерся к земле и остался невредимым. Спустя несколько дней после случившегося в Бельгии побывала группа представителей министерства обороны. Какой-либо вины пилота не нашли. Дело в том, что двигатель, как оказалось, в течение года 5 раз был в ремонте. Однако причину его нестабильной работы комиссия так и не обнаружила.
Комментируя инцидент, тогдашний первый заместитель командующего ВВС генерал-лейтенант Е.Шапошников сказал «Случай в истории авиации уникальный. Ещё не было такого, чтобы боевая машина, покинутая пилотом, совершила столь продолжительный неуправляемый полёт».
На земле погиб один человек. Бельгия и Нидерланды направили СССР ноты протеста в связи с полётом. Полковник Скуридин выразил соболезнования семье погибшего. СССР выплатил Бельгии компенсацию за разрушения в размере 685 тыс. долларов.
Был юбилей у почтенного старца: То ли грузина, а то ли - балкарца... Все восхищались здоровьем "джигита"... В чем же причина? Где правда зарыта? "Ох, дорогие, причина проста: Жизнь без пороков, скромна и чиста! Я никогда не курил и не пил, С женщиной только одной вместе жил, Был и в еде я умерен всегда..." Что там за шум вдруг? Какая беда? Кто-то у входа шумит и "быкует"... "Ах, негодяй! - тут народ негодует. - Портит нам праздник! Джигита срамит!" "Не беспокойтесь! - старик говорит. -Он был таким, сколько помню его, И не влияло, увы, ничего. Пил, и курил, и по бабам ходил, Дрался, буянил, обжорою был... Выгнать отсюда его я бы рад - Но не могу! Это старший мой брат!"
Борис Российский
СТАТИСТИКА
ССЫЛОК - 1325 ОЖИДАЮТ ПУБЛИКАЦИИ - 0 СТАТЕЙ - 78