Drink Art или картины выполненные алкогольными напитками
22 способа быстрее и эффективнее выполнять запланированное: простые и универсальные правила, выполнение даже 30% которых заметно повышает эффективность любого человека.
Уникальный случай произошел с самолетом МиГ-23, пролетевшим 900 км после того, как лётчик катапультировался
4 июля 1989 года произошел уникальный случай с самолетом МиГ-23 ВВС СССР по кодификации НАТО: Flogger — англ. Бичеватель. Самолёт (пилот Николай Скуридин — начальник политотдела 239-й истребительной авиационной дивизии в Северной группе войск) взлетел с аэродрома Колобжег в Польше. После отказа авиационной техники (птица в воздухозаборнике) лётчик катапультировался, а неуправляемая машина пролетела около 900 км над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов, Бельгии. Чуть больше часа находился в воздухе истребитель Скуридина. Сам офицер за это время успел побывать в госпитале, сделать рентгеновские снимки (так как ушибся при спуске на парашюте) и появился в штабе.
Самолет приземлился разрушив забор одного из домов, крылом разбил веранду, на которой, к несчастью, находился юноша. Слушая сообщение, полковник Скуридин и другие офицеры штаба испытали шок. Как мог неисправный истребитель, да ещё без пилота, оказаться в Бельгии?
Впоследствии выяснилось, что от катастрофы «МиГ-23» уберег автопилот.
В полку было принято включать его на земле и не выключать в течение всего полёта. Довольно странно вёл себя двигатель. Плёнка из «чёрного ящика» записала следующее. На 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время лётчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках. После остановки двигателя истребитель стал планировать. Снижаясь, самолёт набирал скорость и за счет своих аэродинамических качеств, при действующем автопилоте, возвращался в горизонтальный полёт. Так повторялось несколько раз. На последнем цикле, «МиГ» буквально притерся к земле и остался невредимым. Спустя несколько дней после случившегося в Бельгии побывала группа представителей министерства обороны. Какой-либо вины пилота не нашли. Дело в том, что двигатель, как оказалось, в течение года 5 раз был в ремонте. Однако причину его нестабильной работы комиссия так и не обнаружила.
Комментируя инцидент, тогдашний первый заместитель командующего ВВС генерал-лейтенант Е.Шапошников сказал «Случай в истории авиации уникальный. Ещё не было такого, чтобы боевая машина, покинутая пилотом, совершила столь продолжительный неуправляемый полёт».
На земле погиб один человек. Бельгия и Нидерланды направили СССР ноты протеста в связи с полётом. Полковник Скуридин выразил соболезнования семье погибшего. СССР выплатил Бельгии компенсацию за разрушения в размере 685 тыс. долларов.
Вступительная лекция в техническом ВУЗе. Профессор говорит: — Для начала я вам объясню кто такой инженер. Итак,представьте себе завод, куда каждый день привозят машину спирта для тех.нужд. Стоит огромный бак, куда заливают спирт. Около бака сидит учетчица, которая выдает спирт строго по накладной (у бака есть краник). Вечером остатки спирта сливаются через тот же краник. Ставлю вопрос как украсть спирт с завода? Обалдевшие студенты начинают выдвигать версии… — А теперь ответ — говорит наш профессор — инженеры поставили в бак ведро. В результате ведро наполнялось, когда утром заливали бак, а после того как спирт сливался ведро вытаскивалось и распивалось. А теперь будем учиться на инженеров.
СТАТИСТИКА
ССЫЛОК - 1325 ОЖИДАЮТ ПУБЛИКАЦИИ - 0 СТАТЕЙ - 78
Этот День в истории:
День образования Тихоокеанского военно-морского флота России