dirlinks.ru-Каталог прямых ссылок.
 





 




В том случае, если место отправления груза и место доставки груза находятся в разных странах, или если груз перевозится за пределами страны, то данный процесс называется международная перевозка груза. При этом ...(читать полностью)
Перевозки негабаритных грузов являются одними из самых сложных, но вместе с тем и самых востребованных на рынке транспортно-логистических услуг.
Художница из Запорожья Ксения Доброчинская пишет картины не красками, а разнообразным алкоголем элитных сортов.
Часто люди, оценивая сделанное им в течение дня, бывают вынуждены с сожалением вздохнуть, ведь порой и половина из намеченных дел в силу ряда причин (усталости, недостатка энергии, загруженности другими ...(читать полностью)
Удивительная конструкция, которую представляет собой человеческий организм, продумана до мелочей. Факты о человеческом теле, с которыми мы предлагаем Вам ознакомиться, помогут понять, сколько интересного ...(читать полностью)
26 декабря 1980 года на станции метро «Ждановская» (современное «Выхино») произошел инцидент. Заместитель начальника секретариата КГБ СССР, майор Госбезопасности, Вячеслав Афанасьев ехал домой - но не доехал. ...(читать полностью)
Эконом перевозки, переезды, грузчики.
Забавные правила дорожного движения
Цель любого предпринимателя — получить прибыль. И вот, когда заветная цель достигнута, перед ИП встает вопрос: как забрать деньги?
Шапки оптом.



SAPE.RU



    7 одинаковых привычек россиян и американцев: не так уж мы и отличаемся
7privychek.png

   Россиян и американцев противопоставляют очень часто, по разным вопросам. Но у них есть немало общих потребительских привычек, порой неожиданных: жители 2-х стран имеют больше общего, чем считают сами.
 «Секрет фирмы» рассказал, что жители России и США очень любят, и что терпеть не могут.

  1. «Поедание фастфуда»

  В Штатах едят столько же фастфуда, сколько и в России. Гамбургерами, крылышками, картошкой фри, пиццей и другой жирной пищей питаются 72% жителей США. При этом 44% из них ходят в рестораны быстрого питания раз в неделю, 20% — два раза в неделю, 14% — три раза в неделю, а 6% питаются фастфудом каждый день. Самыми активными потребителями такой вредной еды является молодежь – американцы от 19 до 29 лет. С возрастом количество потребителей вредной пищи снижается, но несильно: 41% людей от 65 лет питаются гамбургерами и чизбургерами.
  В России же 85% жителей признаются, что часто употребляют фастфуд, при этом 84% россиян постоянно пьют газированные напитки, 78% питаются полуфабрикатами, 49% часто едят чипсы, сухарики и соленые орешки.

  2. «Вода из-под крана»

  До экономического кризиса 2008 года жители США предпочитали пить бутилированную воду средней стоимостью $1,22 за пол-литра. Но после спада в экономике жители Штатов перешли на воду из-под крана, ведь это в 300 раз дешевле.
  По данным исследования Bank of America Merrill Lynch, потребление водопроводной воды в США продолжает расти еще и потому, что люди больше не опасаются якобы содержащихся там вредных примесей: они попробовали свою воду и поняли, что она хороша на вкус.
  В России воду из-под крана пьют 82% населения. При этом 35% кипятят ее перед употреблением, 32% пьют без обработки, а 15% очищают с помощью фильтра. Тратить деньги на бутилированную воду из бутылок готовы только 3% россиян.

  3. «Нет» модным сервисам

  Американцы почти не используют сервисы совместного потребления (sharing economy), такие как Airbnb,Uber, Instacart, говорится в новом исследовании Pew Research Center. Всего 15% американцев когда-либо в своей жизни использовали Uber, 11% — Airbnb и только 6% — сервис доставки еды Instacart. Чаще всего к этим ресурсам обращаются молодые состоятельные и хорошо образованные люди. Лишь 27% американцев слышали сам термин sharing economy.
  В России совместное потребление пока тоже непопулярно: объявлений на Airbnb о сдаче квартиры в Москве — около 2500, примерно такой же показатель и в Санкт-Петербурге. В Нью-Йорке таких объявлений 32 000. Uber, однако, пользуется в России популярностью — по данным общественного движения «Форум такси», в 2015 году на сервисы «Яндекс.Такси», Uber и Gett приходилось больше половины заказов. Но, в отличие от Штатов, где Uber работает в нескольких десятках городов, в России сервис доступен в 13 крупных городах, включая Москву. Кроме того, модному приложению приходится конкурировать с уже закрепившимся локальными игроками— GetTaxi и «Яндекс.Такси», которые поделили между собой рынок.

  4. «Любовь к большим машинам»

  88% всех пикапов, произведенных в США в 2015 году, были проданы внутри страны, согласно данным аналитической компании IHS Automotive. При этом на внешнем рынке продажи машин той же категории составили всего 17,7%.
  Ситуация с внедорожниками аналогична: на рынке США их было продано 54,4%, а за рубежом — 36,5%. Рост популярности больших машин авторы исследования объясняют расширением дорог и улучшением системы городских и региональных трасс. Большинство владельцев пикапов и внедорожников используют их для поездок на работу.
  Российским дорогам до американских пока далеко, но на них не меньше больших машин. По данным аналитического агентства «Автостат», средняя доля внедорожников в наших городах составляет 40%. Больше всего на них ездят во Владивостоке (69%), Хабаровске (67%) и Якутске (50%). На дорогах Москвы внедорожников — 44%.

  5. «Японские автомобили - №1»

  Американцев, как и россиян, не устраивает качество машин, производимых в их стране. Чаще они выбирают иностранные марки, и Япония очень популярна.
  Согласно отчету American Consumer Satisfaction Index самые лучшие, по мнению американцев, автомобили выпускает японский концерн Toyota Motors — Toyota и Lexus. И хотя вместе с иностранными брендами первую строчку занимает американский Cadillac компании General Motors, в целом доходы концерна упали на 22% в прошлом году. Вторыми по качеству американцы считают машины немецкой марки Mercedes-Benz. Самая плохая, на их взгляд, — техника американского концерна Chrysler.
  В России иномарки – у 62% автовладельцев. Лидерами продаж остаются японские производители — Toyota, Mitsubishi и Mazda. При этом первая марка больше популярна среди мужчин, вторая — среди женщин, а третья пользуется спросом и у тех, и у других.





  6. «Любовь к пиву»

  Пиво — один из самых популярных алкогольных напитков в США, его предпочитает 41% американцев. Пиво в Штатах пьют на фестивалях и праздниках, просто так или встречаясь с друзьями. На втором месте в стране – вино, его предпочитает 31%, среди них 17% - женщины. Крепкие алкогольные напитки предпочитают 23% американцев.
  В России пиво также много лет – самый популярный алкогольный напиток. По данным ВЦИОМ, его пьют 50% опрошенных. При этом 14% употребляют пиво каждую неделю, 19% — пару раз в месяц, 17% — реже одного раза в месяц. На втором месте в России также вино (33%), а на третьем — крепкий алкоголь (25%).

  7. «Продукция Apple с рук»

  Жители Америки любят покупать iPhone у перекупщиков: количество тех, кто купил смартфон на сером рынке, в 2013–2015 годах составило 65–75%. За этот же период число офлайн- и онлайн-клиентов AppleStore снизилось с 16% до 11%. 13% всех iPhone реализуется через сторонние торговые сети, такие как Target и Best Buy.
  В России айфоны с серого рынка тоже очень распространены. Легальные новинки Apple появляются у нас гораздо позже, чем в Китае, откуда и импортируются «серые» гаджеты на российский рынок. Большая часть россиян приобретают свои iPhone не в Apple Store, а в розничных магазинах: на их долю приходится 80% продаж смартфонов в России. Легальные iPhone и iPad можно приобрести только в Apple Store, а также у операторов «Вымпелком», МТС и «Мегафон», но они теперь отказываются от контрактов на продукцию, так как не могут реализовывать те объемы, которые им предлагает Apple из-за огромного серого рынка.

Автор: Александра Клименко


 ПОСЛЕДНИЕ 10 ССЫЛОК 



https://skladelok.ru - елка новогодняя искусственная купить *elka#*
О компании Байкал Вью отель расположен в потрясающем месте с впечатляющими горными ландшафтами и видом на озеро Байкал.Здесь Вы почувствуете дух шаманизма, сможете понаблюдать в природе за нерпами и просто ...(читать далее)
East-fruit.com - информация аналитика, новости плодоовощного бизнеса Центральной Азии, Кавказа и Восточной Европы. Новости агропромышленного комплекса на восток от Евросоюза.
Начал барахлить, или, вообще, перестал включаться и работать домашний компьютер? Вычеркнут из вашей жизни такую бытовую проблему прямо на дому, специалисты нашей компании. Наши сотрудники в любой момент готовы ...(читать далее)
агентство интернет-маркетинга полного цикла, оказывающее круглый комплекс услуг сообразно разработке и поддержке веб-систем. С 2004 возраст мы создаем веб-сайты, интернет-магазины и информационные порталы, ...(читать далее)
Компания предлагает комплексное и расширенное продвижение и раскрутку вашего сайта в поисковых системах - Яндекс и Google и Mail Ru и Rambler. После 10 летний попытка работы, мы успешно продвинули сайты более 83 клиентов в ...(читать далее)
"Ваша свадьба" - это один из лучших свадебных порталов в Украине, который поможет сделать Вашу свадьбу незабываемой для Вашей семьи. С помощью нашего портала Вы сможете узнать о всех необходимых моментах, которые ...(читать далее)
Международный яхтенный комплекс CofranceSARL – это устоянка, услуги и сервис для яхт. Продажа эллингов, а также аренда яхт во Франции. Продажа эллингов, стоянка яхт.
Компания Submitim.com.ua - рекламное агентство, которое предоставляет такие услуги в интернете, как регистрация в каталогах, рассылка объявлений, реклама в интернете.
Сайт про водно-моторный спорт, полезная и интересная информация, новости и видео о водно-моторном спорте. Различные водные виды спорта с применением моторных средств.



АНЕКДОТ

 
— Е-2.
— Мимо.
— Е-625 идентичный натуральному.
— Убил!
   
СТАТИСТИКА


  ССЫЛОК - 453
  ОЖИДАЮТ ПУБЛИКАЦИИ - 1
  СТАТЕЙ - 75



Этот День в истории:
16 октября 1962 года начала своё вещание радиостанция «Юность», в создании радиостанции принял активное участие популярный бард Юрий Визбор.
   

© 2014 - 2018 dirlinks.ru